Обмен и возврат
Интернет-магазин Швеймаркет в лице Индивидуального предпринимателя Грядицкой Л.С., далее Продавец, информирует Вас об условиях, сроках и способах возврата товаров.
Публичный договор оферта
1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
Предмет договора
2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.
Статус интернет-магазина redcost.ru
3.1. Продавцом товаров, реализуемых через интернет-магазин REDCOST.RU, является Индивидуальный предприниматель Грядицкая Л.С.
3.2. Продавец не требует от Покупателя специальных действий для использования интернет-магазина, таких как регистрация или заключение договора на пользование интернет-магазином.
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем товара. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за товар.
3.4. Информация, размещенная на сайте REDCOST.RU, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
3.6. Оформляя заказ на товар, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о товарах REDCOST.RU по электронной почте и/или посредством SMS.
Статус покупателя
4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ в интернет-магазине REDCOST.RU на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление Покупателем заказа в интернет-магазинe REDCOST.RU означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
4.4. Оформление Покупателем заказа осуществляется посредством нажатия кнопки «Оформить заказ».
Порядок оформления заказа
5.1. При оформлении заказа в интернет-магазине Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты, реквизиты для доставки.
5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер ("№ заказа"). После оформления заказа менеджер Продавца связывается с Покупателем для уточнения условий заказа и доставки.
5.4. Способ оплаты и доставки Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Срок доставки согласовывается сторонами при звонке менеджера Продавца Покупателю. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
5.5. После получения товара у Покупателя на руках остаются следующие документы: гарантийные талоны, чек, выданный Агентом Продавца.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
6.1. Если товар надлежащего качества не подошел Покупателю по форме, размеру или цвету, Покупатель может вернуть его Продавцу в течение четырнадцати дней с момента покупки на основании положений ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" по совокупности их толкования. В частности, согласно нормам ст. 26.1 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" и п. 41 Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. не бывший в употреблении товар принимается в том случае, если сохранены его товарный вид, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки данного товара у Продавца.
Мерный товар надлежащего качества, такой как ткани, нитки, тесьма, и т. д., обмену и возврату не подлежит (согласно Перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463).
Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, обмену не подлежат (согласно положениям п. 11 Постановления Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. и п. 14 Перечня технически сложных товаров, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г.).
При обмене и возврате товара надлежащего качества все транспортные и почтовые расходы несет Покупатель.
Покупатель не вправе по своему усмотрению именовать приобретенный технически сложный товар (бытовые электрические машины) товаром ненадлежащего качества. Выявление недостатков товара производится экспертным путем в сервисном центре, авторизованном производителем товара.
6.2 В случае наличия у приобретенного товара дефекта или повреждения, нанесенного по вине Продавца, Покупатель вправе вернуть товар в течение семи дней с момента получения заказа, если на товар не распространяется гарантийный срок, указанный в документах о покупке.
При этом стоимость обратной доставки Почтой России оплачивается по договоренности сторон. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7-10 рабочих дней.
Возврат товара с неисправностями
7.1. В случае, если в течение гарантийного срока* товар, приобретенный в интернет-магазине REDCOST.RU, вышел из строя, Покупатель надлежащим образом обращается к Продавцу.
7.2. Продавец направляет товар в авторизованный сервисный центр для диагностики поломки. Если поломка не установлена, Покупатель оплачивает сервисному центру или Продавцу услуги по диагностике. Если товар действительно признан неисправным, сервисный центр осуществляет его ремонт в срок, не превышающий 45 дней с момента получения Продавцом товара от Покупателя. При этом плата за ремонт товара не взимается с Покупателя, если установлено отсутствие его вины в обстоятельствах, приведших к его необходимости.
7.3. Покупатель имеет право требовать возврата стоимости технически сложного товара, в котором по истечении 15-дневного срока со дня его передачи Покупателю обнаружен недостаток, являющийся существенным. Понятие существенного недостатка урегулировано преамбулой ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей": неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или временных затрат, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (Определение Четвертого Кассационного суда общей юрисдикции от 21 января 2020 года по делу № 88-784/2020). В случае если неисправность является устранимой, Покупатель имеет право требовать только её устранения, но не возврата/замены товара, согласно положениям информационного письма Роспотребнадзора от 17.02.2021 года "О правилах возврата и обмена технически сложного товара".
7.4. В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется.
7.5. В случае обмена товара на товарном чеке и гарантийном талоне нового товара ставится отметка с указанием даты обмена.
7.6. Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).
Гарантийное обслуживание товаров производится только специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей
Возврат денежных средств покупателю
8.1 Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:
- переводом на банковскую карту;
- платежным поручением на расчетный счет;
- почтовым переводом.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7-10 рабочих дней с момента получения Продавцом возвращенного товара.